ПЫШНЫЙ ПИРОГ С ЯГОДАМИ В МУЛЬТИВАРКЕ




Испекла очень вкусный пирог с замороженными ягодами. Пирог получился пышный и такой вкусный, что просто "во рту тает". 

Для пирога нам необходимо:

• Ягоды (у меня были замороженные, купила в "Реале" смесь из черники, брусники и малины) – 1 упаковка (250 грамм); 
• Сахарный песок – 1 стакан (200 грамм); 
• Мука – 1 стакан (250 грамм); 
• Яйца – 3; 
• Разрыхлитель для теста – 1 пакетик; 
• Ванилин 1 пакетик; 
• Соль - щепоточка; 
• Крахмал – 30 грамм; 
• Сливочное масло для смазки кастрюльки. 

Приготовление:

1. Взбить хорошенько яйца и сахар, добавить просеянную муку, ванилин, разрыхлитель, все перемешать; 

3. Достать ягоды из упаковки ( я не размораживала), выложить и посыпать картофельным крахмалом, перемешать аккуратно, так чтобы ягодки со всех сторон покрылись крахмалом; 

4. Смешать аккуратно ягоды с тестом (сильно не машать!), затем выложить подготовленную массу в чашу мультиварки, заранее смазанную маслом; 

5. Выпекать брусничный пирог в режиме выпечки (Саке), на моей мультиварке это 50 минут. После выпекания, выключить мультиварку и дать пирогу немного остыть.

Я не могла дождаться, так мне хотелось посмотреть как же пирог получился и вытащила его уже через 10 минут. Пирог получился супер, мы его разделили на всех членов семьи и через несколько минут остались только крошки. 

Пирог из мультиварки можно сверху посыпать сахарной пудрой.

Хорошего аппетита!
Рецепты * Салаты * В мультиварке

Комментариев нет:

Отправить комментарий